Как натуральная кокосовая вода Vita Coco стала одним из самых популярных напитков в Америке
21.06.2013 00:00
53bb59508e3f83ab606c002e471efaed

Пока Нью-Йорк отчаянно боролся с гигантскими порциями газировки, Майкл Кирбан, занимающийся производством кокосовой воды, сделал свой продукт вторым по популярности после Кока-колы. Как ему это удалось?

"Я хочу, чтобы наша кокосовая вода Vita Coco ассоциировалась у людей со сладким, вкусным и полезным напитком точно так же, как Tropicana ассоциируется с апельсиновым соком, а Gatorade со спортивными напитками", - говорит Кирбан.

Амбициозная цель, естественно, требует серьезных финансовых вливаний и пиара. Еще в 2009 году Vita Coca привлекла внимание прессы, когда одним из первых ее крупных инвесторов стала сама Мадонна. Чуть позже другая звезда - певица Рианна - стала официальным лицом продукта, а в производство вложились такие люди, как Деми Мур, например.

Популярность кокосовой воды (которая, нужно признать, гораздо полезнее и натуральнее любой привычной содовой - в ней нет синтетических ингредиентов и сахара) заставила конкурентов активизироваться - Кока-кола инвестировала в свою собственную "кокосовую марку", а Пепси - сразу в две компании, занимающиеся производством похожего продукта на основе кокоса.

Источник:  http://vegetarian.ru/